Решить проблему

Вы используете сайт или сайты в своём бизнесе. Они работают, приносят доход. Но вы не удовлетворены тем, как они работают.

С какими проблемами вы сталкиваетесь?
  1. Перебои в работе сайта, не связанные с нагрузкой на него.
  2. Это:

    • аварии в датацентре (в том числе на самом сервере)
    • технические работы (время проведения которых с вами почти никто и никогда не согласует, при этом довольно часто вас о них никто даже не уведомляет)

    Есть такой технический параметр – готовность, иногда его называют “аптайм”. Это доля времени, в течение которого сайт полностью работоспособен. Измеряется на больших промежутках, например – год. Очень рекомендую вам прямо сейчас позвонить вашему хостинг-провайдеру и задать вопрос – “какой у вас аптайм?”. Кто-то публикует этот параметр, кто-то тщательно скрывает, но на прямой вопрос ответят все. Может быть приукрасят. Аптайм нашего датацентра, измеренный за прошедший период 2014 года – 99,949% (проверялась доступность яндекс-метрики).

    Аптайм в 2014 году
    Аптайм в 2014 году

  3. Перебои в работе сайта под нагрузкой.
  4. Причина до смешного проста – сервер не справляется с нагрузкой в пиковые периоды – например, в периоды распродаж. Кто виноват? Либо вы, заказав хостинг, не подходящий по произвоидительности, либо ваш хостинг-провайдер, требуемую производительность не обеспечивший. “Стоп стоп стоп!”, – скажете вы, – “в моём тарифном плане ни о какой производительности упоминаний нет!”. Всё верно. Перевести нагрузку от посещений сайта в реальные цифры загрузки процессорных ядер и памяти физического (или виртуального) серверов практически невозможно и все подобные цифры, если и приводятся, то по результатам профилирования (нагрузочного тестирования) конкретной страницы конкретного сайта. И в SLA (Service Level Agreement – техническое приложение к договору об оказании услуг хостинга) никакое требование об обеспечении производительности сайта никогда не попадёт, поскольку ни один клиент не согласится на заморозку сайта на период действия договора, а соответственно – невозможно оценить требуемую производительность в любой момент всего периода действия договора. Как выходят из ситуации? Прописывают в договоре и SLA заведомо превосходящую производительность сервера, притом в терминах предоставляемых физических или виртуальных объектов. Например, “сервер сдаётся не более чем для трёх различных клиентов, не более 10 сайтов у каждого, технические характеристики прилагаются”. Как видите, вычислительная ёмкость сайта осталась за рамками формулировки, как и возможная посещаемость. Это дорогой вариант с существенным запасом по вычислительной ёмкости и посещаемости сайта. В дешёвых вариантах shared-хостинга на таких серверах могут одновременно работать до 200 сайтов (количество зависит от жадности хостинг-провайдера) и доступность сайтов действительно оставляет желать лучшего. Поэтому решением проблемы является компетентная оценка вычислительной ёмкости сайта и честное предложение подходящего варианта хостинга. Наш датацентр предоставляет указанную услугу бесплатно.

  5. Неудобства, связанные с тем, что ваши сайты находятся на разных хостингах.
  6. Сайт недоступен или работает не так, как надо. Скорее, скорее звоним хостинг-провайдеру! Выслушав 10-минутное приветствие, вежливые пожелания и предупреждения обо всём на свете и донабрав раз пять добавочные номера, вы наконец попадаете к девушке, которая, уточнив номер вашего договора, секретное слово и дату рождения вашей бабушки, радостно сообщает, что названного вами сайта за указанным договором не числится, а числится другой сайт. Чёрт! Вы разбираетесь, кому же всё-таки надо звонить, и процедура повторяется. С повторной потерей драгоценного времени, включая “подождите, пожалуйста, я уточню у наших технических специалистов”. В нашем датацентре за вами закрепляется персональный системный администратор, который осуществит перенос всех ваших сайтов со всех существующих хостингов, на которых они размещены, на нашу площадку. И в дальнейшем, позвонив ему, вы или ваш технический специалист можете быть уверены в том, что он лично в курсе всей специфики ваших сайтов.

  7. Нехватка компетенции у вашего сотрудника, который занимается сайтом:
    • в поиске проблемы
    • в решении проблемы

    Просто позвоните вашему персональному администратору. Он бесплатно проконсультирует вас или вашего технического специалиста, предложив возможные возмездные решения вашей проблемы.

  8. Неудобства тарифных планов
    • нехватка дискового пространства

    Ваши сайты не вписываются в типовые предложения хостинг-провайдеров. К примеру, ваш сайт представляет собой фотоархив на 200 Гб, который не вписывается ни в один адекватный по стоимости тарифный план известных вам хостинг-провайдеров. Неадекватность тарифного плана, применимо к вам, выражается, допустим, в том, что вам не требуется 8-ядерный физический сервер с 32 Гб оперативной памяти для того, чтобы тупо разместить 200 Гб данных. Звоните, мы договоримся!

  9. Дороговизна качественного хостинга
  10. Вы опасаетесь, что решение всех указанных проблем влетит вам в копеечку? Наш датацентр только выходит на рынок коммерческого хостинга, поэтому мы можем предложить вам отличную производительность по цене, не превышающей стоимость вашего текущего хостинга. Вы можете предложить бюджет, в рамках которого мы предоставим вам самое производительное и удобное решение на рынке!

  11. Санкции
  12. Наш главный датацентр находится в России. И физически, и юридически. Разместив сайт в нём, вы можете быть уверены, что любые возможные иностранные санкции не повлияют на работу вашего сайта для пользователей из России. Никак.

Столкнулись с проблемой, о которой я не упомянул? Напишите мне о ней и я обязательно расскажу, чем она обычно вызвана и как её решить!

Оставить комментарий